Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 365, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 365 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (773) здесь было Ср Дек 06, 2023 3:39 am
Персонажи Двора в Таро
Таро. Просто и понятно. :: Таро Райдера Уэйта (классика) :: Младшие Арканы/Карты Двора - значение карт колода Райдера Уэйта :: Придворные/карты Двора - значение карт колода Райдера Уэйта
Страница 1 из 1 • Поделиться
Персонажи Двора в Таро
И всё же они живые. Они продолжают играть в свои игры даже теперь, будучи переизданными, перепечатанными, перерисованными и, даже, переосмысленными тысячи раз. Персонажи карт Таро – «актёры» фантастического театра. Шестнадцатая карта Таро – это старший Аркан Башня. Суть данного Аркана – разрушение. Причем, понимать эти рассуждения буквально, как разрушение, можно лишь в частных случаях – и это отнюдь не является основным значением этого Аркана. Одна из трактовок Башни – оплот. Оплот, крепость, пристанище. Суть – место, где можно спрятаться от врагов и, где сохраняются ценности. Башня – оплот, по-сути, есть та система координат, жизненное кредо, которое нарабатывает чеовек за жизни и, сообразно которым он по жизни идёт. Шестнадцать карт двора, прежде всего, характеры. Основополагающие человеческие черты, согласно которым он себя ведет. Та же система координат, как в Башне, но, распределенная по шестнадцати картам. Если внимательно рассмотреть рисунки на придворных картах Таро Артура Эдварда Уэйта (колода «Универсальное Таро»), становится видна даже география местности, или, быть может, декорации на «сцене» выше упомянутого театра. Персонажи придворных карт не только обладают характерами и играют каждый свою роль, но еще и занимают вполне определенные места на «сцене», движутся, относительно друг друга в определенных направлениях, живут. Согласно этой расстановке, у каждого персонажа есть и своё место, подобно ранговому распределению. Только речь здесь не о рангах, всё намного интереснее. Ну, что, пойдём в театр?:) Масть Жезло [font]В расстановке карт этой масти, следует ориентироваться по свету. Солнечный свет в горах (а на рисунках трех карт масти Жезлов мы видим три горы) переменчив. Закат стремителен, темнота кромешная наступает в считанные минуты. Что, собственно, вполне соответствует самой масти Жезлов. Над картами двора масти Жезлов возвышается Королева. Привязываемся к географии - она расположена справа вверху. На рисунке карты видны вершины трех гор желтого цвета. Свет ещё дневной. От Королевы, минуя горы, во весь опор несется Рыцарь Жезлов. И на карте Рыцаря уже видно, что на горы легла тень, видимо, темнеет. Взгляд рыцаря устремлен вперед и немножко вниз. А кто у нас внизу? А внизу стоит Паж Жезлов, смотрящий, как раз на Рыцаря. Ожидая его прибытия. Король Жезлов сидит на троне, боком повернувшись к «зрителям». Он смотрит на Пажа, который должен передать ему информацию, или же принести нечто, привезенное Рыцарем. Наверное, именно так ожидали важную депешу в старину. Таким образом, мизансцена вырисовывается такая: [/font] Масть Кубков [font]В истории, демонстрируемой персонажами масти Кубков, рассказчиком (есть такие персонажи в некоторых пьесах) является Паж. Паж Кубков стоит несколько особняком от прочих персонажей масти, но, при этом, его наряд сочетается с облачением Рыцаря. Итак, Паж, со своей «рыбкой-заманушкой» в кубке, можн поставить внизу, как опору. Тем более, что только у него одного из всех кубковых персонажей двора, Вода отделена от Земли прямой чёткой линией. Что это? По-сути это разделение чувственной и материальной сферы, как области бытия ли, или же как отношения к творящемуся. Образно говоря «мухи отдельно, котлеты отдельно». В ряду карт, стоящих «на сцене», где играет кубковая масть, над Пажом Кубков порядок следующий: [/font] Здесь впервые проявляется такой аспект во взаимоотношениях короля и королевы, как диалог. Переговоры, или даже советы между монаршими супругами. Король и Королева не смотрят друг на друга, но король явно заинтересован в королеве, тогда как она всматривается, скорее, в свой кубок. Несмотря на то, что королева Кубков женщина, а король мужчина, монарх, под её ногами Земля есть, а вот под его нет. Его трон погружен в Воду, им управляют чувства и... Интуиция. Причем, своей интуиции он доверяет, но больше доверяет интуиции своей супруги, королевы. Королева Кубков, как и королевы иных мастей ведьма. Её магия лунная. Луна, на кубке представленная двумя обращенными друг к другу полумесяцами (крылья ангелов) указывают на способность кубковой королевы творить и светлую, и тёмную магию. Рыцарь также стоит несколько особняком. Посмотрите на географию его месторасположения и обратите внимание, что только на двух картах кубкового двора – карте Королевы и карте Рыцаря присутствует желтый цвет в изображении природы. Горы, к которым направляется Рыцарь и горы, окружающие трон Королевы. Глядя на расположение гор на карте Королевы, можно заметить одну, отдельно стоящую гору желтого цвета, к которой, вполне вероятноо, направляется Рыцарь. То есть, если представить себе эти карты не на полотне, а на сцене, или, лучше, на живом ландшафте, получается, что территориально Рыцарь и Королева находятся далеко друг от друга. Навскидку, от месяца до нескольких месяцев пути. Таким образом, делаем вывод, что если в раскладе два этих персонажа показывают начало события и его итог, срок реализации может быть примерно таким. Направление Воды на рисунках карт масти Кубков, также дает понять, что Рыцарь находится вдалеке. При этом, ему ветер дует в лицо. На карте Короля, ветер также дует персонажу в лицо. Королева защищена от ветра спинкой трона, а Паж, как уже было сказано, стоит несколько на отдалении, впереди. Таким образом, карту Рыцаря следует поставить за спиной Королевы, и чуть выше неё, либо, наоборот, ниже. И тогда Паж Кубков встанет вверху и историю кубковой масти, будет рассказывать, уже не с позиции посмотревшего и пересказывающего, но с позиции выдумщика. Масть Мечей На рисунках придворных карт этой масти правит бал направление ветра. Все карты выстраиваются на образной сцене в один ряд. Трудно избавиться от ассоциаций с театром, тем более, что художница, карты нарисовавшая, была связана с театром. Но, не суть. Примерный сюжет сцены с картами масти Жезлов представили. Королева представляет утреннее время, а Король и Паж вечернее. Рыцарь же – полдень. Деревья указывают направления ветра и мы видим, что на трех картах двора ветер силён и дует он против движения Рыцаря, против поворота головы Пажа, но, как раз в том направлении, которое указывает Королева Мечей! Королева отдаёт приказы и, хочешь – не хочешь, выполняй! Король Мечей – это «мозг». Обратите внимание, что деревья на карте Короля относительно спокойны, ветра нет. Только дерево, что символически ближе к Королеве, уже немного потревожено ветром. Король Мечей смотрит прямо перед собой, не отвлекается на «мелочи», мыслит радикально. Вкратце, расстановка сил, а точнее роли, предписанные персонажам масти Мечей, могут выглядеть так: Король – мозг Королева – отдает приказы Паж – внимает Рыцарь – исполняет Ещё одно любопытное наблюдение, снова намекающее на художественно-театральные «корни» художницы Памелы Колмен-Смит. Деревья, нарисованные на карте Рыцаря Мечей крупнее, чем те, что нарисованы на трех остальных придворных картах масти мечей. Сразу представляется сцена, где на переднем плане скачет рыцарь, а на заднем плане находятся три других персонажа. Движение. Никак не статика! [/font] Масть Пентаклей [font]В расстановке карт этой масти, я ориентировалась на Землю (что, в общем-то, логично в работе с Пентаклями). Король и Королева Пентаклей на первом плане. Обращает внимание, что из всех карт двора, только Король Пентаклей не только внимательно слушает Королеву, но персонажи ведут диалог. Паж стоит ниже Королевы в символически расставленном карточном ряду, а вот Рыцарь, скорее всего, и вовсе подходит ко всем трем персонажам с другой стороны. Обратите внимание на «взрыхленную» кажущуюся полосатой земляную горку на картах Паж Пентаклей и Рыцарь Пентаклей. Во взаимодействии всех четырех карт пентаклевого двора, само собой, сквозит тема материальных ресурсов, распределения, управления ими. Но, столь же явная здесь тема экспансии, расширения, приумножения материальных ресурсов и, соответственно, благ. В придворных картах, как и во всех остальных Арканах колоды Уэйта, скрыто (да и явно) множество знаков и меток, как намёков на какую-то особую игру. Эти «секретики» столь интересны для расшифровки, что, думаю, ещё не одно десятилетие (а может и столетие, кто знает) тарологи будут увлеченно расшифровывать символизм этих карт. [/font] | Записки ведьмы СовыОтзывыФотогалереяПолезная информация. СКАЗКИ |
_________________
Svet-Lana- АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
-
Возраст : 60
Откуда : г.Луганск
Настроение : На позитиве
Сообщения : 3630
Дата регистрации : 2013-08-15
Re: Персонажи Двора в Таро
ПРИДВОРНЫЕ КАРТЫ В РЕСТОРАНЕ
Автор - Anaktarna
Скажу честно, что для меня придворные карты длительное время оставались больной мозолью. И сейчас я не так уж редко впадаю в ступор при виде Рыцарей или Пажей в сложной позиции. Поэтому и родилась эта статья, как легкая сборная солянка накопленных мною знаний. Ресторан – это символ социума, потому что придворные карты, как мы знаем, отражают именно взаимодействие человека с окружающими, даже если мы говорим только о двоих людях. Итак, представим себе, что каждый и придворных персонажей заходит в ресторан…
Паж жезлов с воодушевлением забегает в ресторанчик, который привлек его яркой вывеской. «Вау! Ресторан! Хочу есть! Хочу, хочу, хочуууу!!!» - активно требует он. Энергию и силу Пажа трудно не заметить, поэтому официант тут же приносит ему что-нибудь. Даже не потрудившись с комфортом усесться, Паж начинает поедать это все без разбора, вкусно причмокивая и почти не жуя. Не проходит и двух минут, как он вылизывает тарелки и, полностью удовлетворенный, быстро убегает – его манят другие ярки вывески. Его девиз: внутренняя сила есть – ума не надо.
Паж жезлов обладает силой и непобедимым «Я хочу!», он стремительно удовлетворяет свое желание и не менее стремительно улетучивается с вашего поля зрения. Поэтому данного пажа нужно «пользовать» тогда, когда он горит. Накормить его позже уже ну никак не получится. В отношениях Паж жезлов – любовник на одну ночь, он появляется только по своему желанию и ненадолго.
А вот и Паж Пентаклей проголодался. Но он не просто хочет есть, он хочет отведать сочную котлетку. Случайно он забредает в наш ресторан и тут же направляется на кухню. Там он достает из пакета свои собственные продукты, выращенные на своем маленьком огородике, и собственноручно перемолотый фарш. Паж должен приготовить свою котлетку сам. Котлетка получается недосоленной и подгоревшей, ведь кулинарного опыта у него нет, зато эта котлетка его! Он степенно усаживается за столик и начинает любоваться своим кулинарным творением. Пробегающие мимо официанты с более аппетитными котлетками Пажа не привлекают, потому что он уже обладает своей едой. Паж медленно поедает свое любимое блюдо, периодически промокая уголки рта салфеткой. Закончив, он тут же идет на кухню и готовит точно такую же котлету, потому что Паж Пентаклей нуждается в чем-то материальном в своих руках.
Паж пентаклей абсолютно не имеет огня, присущего Пажу жезлов. Он уже более стабильный и степенный, он старается сделать что-то сам и выдать это в социум. Для него очень важно обладать чем-то, но так как Паж только в начале пути, обладает он мелочами. В отношениях может очень цепляться за партнера, не потому что любит, а потому что он должен иметь пару. Тут хорошо подходят слова из песни «Ну и пусть ты не стала звездой в Голливуде, не выходишь на подиум в нижнем белье….», зато ты моя, ты мне нравишься и ты для меня доступна.
Паж мечей придет в ресторан с блокнотом, чтобы записать туда рецепт котлетки, которую приготовит ему повар. Он будет внимательно наблюдать, запоминать, тыкать пальцем в ингредиенты и пробовать их на зуб. В конце-концов он заставит повара приготовить котлетку по рецепту, который изобрел он сам. Ну и что, что не вкусно, ну и пусть она будет кривая, зато паж мечей уже знает, как готовить это блюдо.
Для Пажа Мечей главное знать и уметь, иметь базовые навыки в чем-то. В отношениях он подозрительный, внимательный и неуверенный. Этому Пажу для начала нужно узнать побольше, пошпионить, сделать кое-какие выводы, а потом уже можно начинать строить отношения. Он может привирать и гордиться своим опытом, мол, мне только 22, а у меня уже ребенок есть, вот сколько я уже в жизни знаю! Хоть на самом деле не знает он ничего и не умеет, настоящего серьезного опыта и подхода к делу у него нет.
Паж кубков придет в ресторан, имея на него огромные надежды. Он закажет котлетку и, пока ее будут готовить, станет задумчиво теребить край салфетки, мечтая о своей котлете, примеряя на себя эмоции, которые она у него вызовет. И вот она, долгожданная, приближается к нему в руках официанта. Но что же это??? Тарелка некрасивая и сама котлета подгорела! Боже, какое горе! Какое оскорбление! Психанув и подтерев нос расшитым розами платочком, Паж Кубков удалится. Он больше никогда не придет в этот ресторан.
Паж кубков – существо ранимое и беззащитное. Он не умеет постоять за себя и склонен очень переживать по пустякам. Однажды обидев Пажа Кубков, вы станете для него злобным бесчувственным монстром навсегда. Отношения Пажа Кубков вдохновляют по самое немогу, он готов открыться, готов писать стихи и точно так же он всегда готов отступить, потому что бороться с трудностями не умеет совсем.
Рыцарь кубков – вторая стадия Пажа Кубков, его столько раз обижали, что он уже нарастил защитный панцирь. Внутри он все еще остается очень ранимым, но уже умеет немножко контролировать себя и кое-какие серьезные вещи Рыцарю уже можно доверить. Свою котлетку Рыцарь заказывает на красиво разрисованной тарелке, чтобы подсластить горечь разочарования от подгоревшего блюда эстетическим наслаждением. Он будет все время заказывать котлету у одного и того же повара, чтобы исключить возможность неприятного сюрприза.
Как вы видите, рыцарь все еще остается зависимым от повара и от рабочих часов ресторана. Он не умеет навязывать свою волю, поэтому довольствуется тем, что есть, по возможности это все приукрашивая. Ему очень нужна стабильность как защита, поэтому в отношениях Рыцарь кубков будет стремиться создать семью, чтобы уменьшить количество разочарований и негативных эмоций. Он уже кое-чего умеет, кое-какой опыт есть, поэтому он может красиво «подъехать» к даме, например, однако он всегда будет играть второстепенную подчиненную роль. Он будет служить своей женщине, используя для этого эмоциональную и романтичную стихию кубков, главное, чтобы она его не обижала и периодически нежно гладила по голове.
Рыцарь Жезлов приходит в ресторан и озаряет его своим внутренним светом, все – и повара, и официанты, и даже беззубая уборщица – начинают улыбаться, потому что Рыцарь Жезлов приносит радость. У него достаточно энергии, чтобы уделить внимания каждому – подшутить, сделать комплимент, приобнять. Рыцарь – это подросший Паж жезлов, я всегда представляю себе это в виде матрешек. Паж – самая маленькая, Рыцарь – побольше, он содержит в себе Пажа, но привносит нечто более сильное и созревшее. У Рыцаря Жезлов тоже есть это страстное «Я хочу!», но теперь оно непременно всем нравится. Когда Рыцарь с аппетитом поедает принесенную ему еду, окружающие с восторгом наблюдают и даже могут подкинуть ему за это удовольствие деньгу.J Рыцарь Жезлов служит тому, что ему нравится, чего ему хочется, одновременно заражая этим окружающих и вызывая их восхищение. Он использует силу Пажа Жезлов в своих целях, сознательно. В отношениях он радостно любит, совершенно не заботясь о планах на будущее и даже о том, любят ли его в ответ, он всегда находится здесь и сейчас. Ему есть что вспомнить, но нечего детям рассказать.
Рыцарь Пентаклей так засиделся в ресторане и так натренировался жарить котлеты, что повар наконец-то доверил ему чистить лук для этого дела. Повар уверен, что наш Рыцарь не напартачит и посетители не найдут в своих котлетах ошметков от луковой шелухи. Рыцарь Пентаклей – хороший исполнитель, он как бы материализует вспышки Рыцаря Жезлов, умеет делать монотонную работу без особых эмоций. В отношениях Рыцарь Пентаклей абсолютно плоский, страсти или романтики от него ожидать не стоит. Зато вечером, когда вы придете уставшими домой с работы, Рыцарь Пентаклей принесет вам жареной картошечки. То бишь позаботится чисто практически.
Рыцарь Мечей тоже остался подрабатывать помощником повара. Он получил четкие инструкции, как готовить котлеты, но ведь у этого Рыцаря есть свое мнение и свой рецепт (потому что внутри сидит Паж мечей)! Он знает точно, что лучше положить красный перец, а не черный, но повар, зараза такая, запрещает. Тогда Рыцарь начинает бунтовать и нарушать правила, но фактически права такого не имеет – ресторан не его и блошке слова не давали. В итоге получается бурный конфликт и Рыцарь быстро скачет к хозяину ресторана, чтобы преподнести ему на дегустацию котлетку по собственному рецепту и заткнуть наглого повара за пояс. Рыцарь Мечей все время борется за повышение своего социального статуса.
Представим, что Рыцарь мечей таки добился должности повара и сталКоролевой Мечей. Теперь у нее есть определенный статус, она будет стараться распространить свое влияние и придумать еще своих собственных рецептов, она установит на кухне новые порядки и правила. С недовольными попытается договориться либо уволит к едреной фени. У Королевы есть некоторая свобода в принятии решений, однако хозяином является Король, она лишь реализует на практике его указания и имеет право командовать до определенных пределов. У Королевы есть свобода решить КАК сделать котлету, но что в меню будет именно котлета - говорит Король. Под Королем я подразумеваю социальные правила, которые были установлены другими, но Королевы им следуют, как своим собственным.
В отношениях Королева мечей может сделать конфетку из любого материала, то есть, кем бы ни был ее муж, она сумеет сделать его достойным человеком. Дома, вдали от любопытных глаз, она будет спокойно и уверенно «пилить» его до нужной ей кондиции, устраняя в человеке все то, что ей не подходит. Либо разведется, если муж не согласен следовать ее правилам.
Королеве кубков, как повару, будет очень важно, чтобы ее котлеты хотеликушать. Ей важно, чтобы вся любовь и эмоции, вложенные ею в это блюдо, были оценены по достоинству и получили ответ в виде восторгов. Если хвалить их не будут, она почувствует себя ненужной и впадет в глубокую депрессию. Королева хорошо знает, чего именно хочется посетителям, и постарается приготовить именно так, чтобы получить свой эмоциональный бонус.
В отношениях Королева Кубков отдает партнеру все, чего он хочет, подстраивается под его характер и потребности и вообще выглядит белой и пушистой, это идеальная партнерша. Однако бесплатный сыр бывает только в мышеловке, вполне естественно, что Королева ждет соответствующей реакции и начинает возмущаться и капризничать, если ее не получает.
Королева жезлов – максимальное женское проявление. На работу ее подвозит любимый на Мерседесе, сотрудники ее уважают и слушаются, ей доверяют. Даже хозяин ресторана каждый раз приходить ее поприветствовать перед началом рабочего дня. Котлеты она готовит только по собственному вкусу (или небрежно поручает это дело Рыцарю Пентаклей – обман и легкое приукрашивание реальности ей не чуждо) и посетители кушают с восторгом только потому, что готовила их Королева Жезлов. Она обаятельна и ее любят просто за то, что она есть, она делает так, что ее желания становятся основной целью окружающих людей. Это пик женской энергии. В отношениях Королева Жезлов умеет манипулировать мужчиной, это роковая женщина. Часто мужчина вообще забывает, что у него есть свои собственные желания, и служит Королеве Жезлов, как идолу, который решает все за него.
Королева Пентаклей обвесит кухню привычными ей сувенирчиками, принесет из дома любимую сковородку и станет делать котлеты старательно и побольше, чтобы все точно наелись. Она все делает так, как привыкла, чему была обучена ранее, делает «правильно». Часто на ней висит больше ответственности и обязанностей, чем на других королевах. Она начинает заниматься не только приготовлением котлет, но и контролировать как идет ремонт ресторана, например. И часто это больше, чем может потянуть на себе женщина, ей уже не хватает энергии. Королева Пентаклей может перерастать свою поварскую должность и хотеть еще больше власти, ей кажется, что она может стать хозяином ресторана. Тогда она начинает «подсиживать» хозяина либо идет открывать свой собственный бизнес. В отношениях это заботливая домашняя хозяюшка, которая успевает и покормить всех, и погладить, и работу поработать и т.д., но вот на бурный секс запала у нее уже не хватает. Королеву Пентаклей я воспринимаю как самую старшую по возрасту из Королев, это и жнец, и чтец, и на дуде игрец.
Король Пентаклей – это настоящий хозяин ресторана, он полностью владеет этой структурой и имеет право ею распоряжаться по своему желанию. Ему никто не указ, потому что все работники зависят от него финансово. Он хорошо знает цену на все продукты и учитывает экономическую ситуацию в стране. Он несет материальную ответственность. Это классический отец, учитель на простых практических примерах. То есть он не просто знает, чего он хочет, он знает, КАК это все поэтапно реализовать в материальном мире. Король Пентаклей принимает и учитывает внешнюю ситуацию и реагирует на нее соответственно. Он может пожалеть вас, бедную-несчастную, и не бросать, хоть и не любит уже. Просто потому, что он чувствует свою ответственность за вас. Если вдруг на горизонте появляется ребенок – считайте, что Король Пентаклей навеки ваш. Его обычно не столько любят, сколько уважают из-за своей зависимости от него.
Король Мечей хорошо понимает, почему Король Пентаклей поступает именно так, как поступает. Это логик, планировщик, знаток. Он всегда высчитает, сколько котлет продастся в этом месяце и когда они будут продаваться плохо, потому что пост, например. В отношениях он всегда знает, зачем они ему нужны и что он будет делать дальше. Если в раскладе со стороны мужчины высветился Король Мечей, то можете быть уверены, что он уже все спланировал и если свадьбы в плане нет, то ее никак и не будет, можете не стараться и не напрягаться. В отличии от Короля Пентаклей Король Мечей склонен не принимать внешнюю ситуацию, а моделировать ее самостоятельно. Он очень умный и обладает критическим мышлением, впечатлить его или подмять под себя практически невозможно. Это хитрый волк-одиночка.
Король Кубков вовремя сумеет отказаться от любимого ресторана, если дело пойдет плохо или если он заинтересуется чем-то другим. Он хорошо чувствует, что уже не нужно в его жизни, что пора отпустить и забыть. Он достаточно зрелый для того, чтобы вычистить весь хлам и не привязываться к нему. Кроме того, он может пожертвовать собой ради любимого человека, отдать почку, например. Он перерос беззащитного Пажа, прячущегося за романтикой Рыцаря и даже Королеву, в совершенстве пользующуюся своими эмоциями. Теперь он умеет ими управлять, то есть ликвидировать и создавать по необходимости. Король Кубков – понимающий, как-то по-зрелому добрый и справедливый.
Король Жезлов не только владеет рестораном, он еще и пишет полезные уникальные книги по кулинарии. Потому что для него важно не только обладать или управлять, но и иметь в себе самом нечто стоящее. Ведь в самой маленькой матрешке внутри Короля Жезлов сидит огонек Пажа, который желает самоутверждаться, и Рыцарь с Королевой, которые дают ему харизму. При этом его все время преследуют папарацци и не дают иметь личное пространство. Король жезлов как бы вынужден поддерживать имидж хозяина ресторана, хоть и не всегда хочет это делать. В отношениях Король Жезлов - роковой мужчина. Обычно очень привлекательный, с хорошим статусом, но будто не очень-то в вас и заинтересован. У него есть какие-то свои дела, которыми он может с успехом заниматься и без вас. Покорить и заинтересовать такого – задача для настоящей Королевы жезлов.
П.С. Часть информации, направление мысли честно стыбрены с видео-записи лекции Юрия Хана. «Художественная» и легкоусваиваемая обработка этого дела плюс некоторые нюансы – мои. Так как великим гуру я себя не считаю, настаивать на абсолютной истинности и правильности моего видения придворных карт не буду. Цель этой статьи – поделиться информацией в игровой нескучной форме и подтолкнуть читателей сделать собственные выводы.
_________________
Svet-Lana- АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
-
Возраст : 60
Откуда : г.Луганск
Настроение : На позитиве
Сообщения : 3630
Дата регистрации : 2013-08-15
Re: Персонажи Двора в Таро
Сущность и смысл придворных карт
Источник
Речь пойдет о тех случаях, когда мы пытаемся определить, что за существо стоит за той или иной картой расклада. Часто нам недвусмысленно дают понять, что Король, Королева, Рыцарь или Паж не просто отражение собственной линии поведения спрашивающего и не только присутствие и участие кого-то в ситуации. Иногда выпадающая карта точно указывает на истинный характер отношений. И такое описание при всей своей лаконичности – объемно. Было бы неправильно рассматривать дворцовые карты в отдельности: ведь отношение кого бы то ни было к кому бы то ни было – всегда двусторонне.
Знание специфики значений дворцовых карт в описании отношений часто может помочь определить, о ком в раскладе идет речь: например, в гадании на Королеву Дисков может выпасть Паж Дисков – как причина ее беспокойства. И это может быть ее кровный родственник, юноша одного с ней рода. Сын, например. Рассмотрим случай, когда в раскладе на отношения выпадают дворцовые карты той же масти. Одна и та же масть обычно (хотя и не всегда!) значит, что это близкие персонажи, обычно знакомые друг с другом и даже связанные родством. Всего дворцовых карт в Таро по 4-ре в каждой масти. Три карты мужские, одна - женская. Каждая масть - свой Двор, своя Легенда, своя история. Это всегда Легенда отношений одной женщины и троих мужчин. В каждой масти - своя, уникальная.
Но вообще - это идеальное соотношение - Король-Королева-Рыцарь и Паж.
Все вместе они составляют сцепку, разрушить которую практически невозможно.
И уж конечно - совершенно невозможно достать Королеву, которая защищена Королем, Рыцарем, Пажом. Но как узнать, кто именно скрывается за картой, выпавшей в раскладе? Мы можем видеть, что «к Королеве проявляет интерес Рыцарь», но если Королева, условно говоря, пользуется успехом, то как выяснить, на кого именно указала колода? Или если мы просили охарактеризовать кого-либо известного - как сообразить, каким будет его поведение в ситуации, зная выпавшую ему карту?
Король
Мужчина в жизни. Тот-самый. Единственный. Предназначенный. Богами ли. Нами ли. Это тот мужчина, рядом с которым Королева - всю свою жизнь. Венценосная пара – кажется, будто они часто холодны друг к другу, но не могут один без другого. Они часто оказываются врагами. Один погибает по вине ( или от руки?) другого . Но они- части одного целого. Государство - это они. Королева - первая подданная своего Короля. Если у Короля его владения лишь рождаются, то дело Королевы создать ему радость царствования. Она - олицетворение всего,что он ждет от жизни. Король - взрослый взгляд на мир. Король - надежность и сила. Король - владение этой силой. Король - знание и опора. Они спелелись ветвями и корнями. Их истоки и их исход - общие. Они приходят в этот мир вместе: он за ней или она за ним. Король и Королева - два потока, двое любяших. Даже если они никогда не скажут друг другу ничего кроме дежурного "увидимся". Между ними - все понятно, но не все сказано. Зачем? Мир - это они. И они нераздельны.
Рыцарь
Он никак не соприкасается в Паутине Мира с Королем. Он - иной. Он друг и поддержка Королевы. В отличие от Короля - он никогда не спросит с Королевы, а что она сделала для него? Скорее уж - что она сделала - с ним. Но,пожалуй, и этого он - не спросит. Потому что знает. Рыцарь знал, что выбирал. Рыцарь - верное сердце. Рыцарь - высшая преданность. Рыцарь - любовь на дистанции. На дистанции, которая всегда меняется - от нескольких микрон кожи на их губах, от запаха ночи любви...до тысяч километров и десятков жизней.... Рыцарь - почтительная забота. Рыцарь - легкие шаги безумия Королевы. Рыцарь знает о Королеве больше, чем Король. Рыцарь - позволит Королеве влюбиться в себя, и разлюбить себя. И снова - влюбиться. Рыцарь - он ее любит - всегда. Он ее - понимает . Поддерживает. Его рука на рукоятке меча - за нее. Королева не принадлежит Королю, они равны. Но Королева принадлежит своему Рыцарю - по негласному обязательству заботы и преданности.
Паж
Самый юный из троих. Существо, отдавшее себя своей Королеве. Живущее ее жизнью. Его жизнь завязана на ее существование. Паж тоже произносит те клятвы, которые Рыцарь шепчет в постели Королевы. Но он произносит их, преклонив колено и касаясь губами подола ее платья. Жребий Пажа - самый сложный и тяжелый - ведь он во многом отказывается от своей жизни, лишь бы его Королева шла по жизни, улыбаясь. Жребий Пажа.....пожалуй, самый завидный из всех.Достоинство Королевы не позволит ей оглянуться на Короля: он идет своим (пусть и общим для них!) путем, он рискует не успеть, обогнать и потерять ее...но она не может помочь ему на этом пути. Он Король. Он равен ей во всем. Рыцарь.... Королева может ему улыбнуться, молвить ободряющее слово, подарить часть своей любви. Но подать на пути руку и не уронить при этом ничьего достоинства она может - лишь Пажу. Итак, есть система – трое мужчин - одна женщина. Привлекательнее для женщин, чем для мужчин – не так ли? Но ведь это может быть система Отец (Король) – Муж (Рыцарь)- Брат (Паж).
Если отец женщины молод (есть весьма спортивные и молодящиеся «папы»!), а муж – напротив, старше нее и опекает свою жену, то они могут и поменяться ролями в колоде! Муж-подкаблучник может быть в раскладах Пажом, а Королем, возможно, окажется ее начальник или научный руководитель. Из этого всего следует, что бесспорно отношения между Королевой и ее Двором – отношения межполовые, со всеми особенностями этих отношений: легким флиртом, возможностью аппелировать к силе (слабости) друг друга, даже с определенного рода манипуляциями друг другом. Но далеко не всегда эта система отношений будет банально Женщина и три ее любовника. Хотя, сами понимаете, такое – отнюдь не редкость. Самый спокойный вариант, если хотите, даже традиционный – это Отец – Муж – Сын, а впоследствии Муж - Сын – Внук. Да, теперь ясно, что в жизни эта система будет не обязательно выглядеть как Женщина - ее Пара – ее Любовник - ее тайный поклонник.
Королева
Почему же тогда есть три карты мужские.....и лишь одна - женская?
Потому что женщина на протяжении своей жизни бывает Королевой-Королем, Королевой-Рыцарем, Королевой-Пажом. Истинная ее сущность иной раз надевает на себя личину и примеряет одну из ролей...Почему же тогда иной Король часто оказывается Пажом? Ответ не так уж и сложен. Вспомните «Летучую Мышь». Розамунда сумела дать супругу-Королю реализовать себя в роли Рыцаря, по которой он, бедняжка, заскучал. Если иная замужняя Королева достаточно гибка, то, глядя в карты и видя там Рыцаря Чаш, она сможет не только вздохнуть о том, что ее адюльтер, видимо, лишь вопрос времени, но….при желании…и влюбиться в собственного мужа. В Короля. Опять. Еще раз.
И уж конечно - совершенно невозможно достать Королеву, которая защищена Королем, Рыцарем, Пажом. Но как узнать, кто именно скрывается за картой, выпавшей в раскладе? Мы можем видеть, что «к Королеве проявляет интерес Рыцарь», но если Королева, условно говоря, пользуется успехом, то как выяснить, на кого именно указала колода? Или если мы просили охарактеризовать кого-либо известного - как сообразить, каким будет его поведение в ситуации, зная выпавшую ему карту?
Король
Мужчина в жизни. Тот-самый. Единственный. Предназначенный. Богами ли. Нами ли. Это тот мужчина, рядом с которым Королева - всю свою жизнь. Венценосная пара – кажется, будто они часто холодны друг к другу, но не могут один без другого. Они часто оказываются врагами. Один погибает по вине ( или от руки?) другого . Но они- части одного целого. Государство - это они. Королева - первая подданная своего Короля. Если у Короля его владения лишь рождаются, то дело Королевы создать ему радость царствования. Она - олицетворение всего,что он ждет от жизни. Король - взрослый взгляд на мир. Король - надежность и сила. Король - владение этой силой. Король - знание и опора. Они спелелись ветвями и корнями. Их истоки и их исход - общие. Они приходят в этот мир вместе: он за ней или она за ним. Король и Королева - два потока, двое любяших. Даже если они никогда не скажут друг другу ничего кроме дежурного "увидимся". Между ними - все понятно, но не все сказано. Зачем? Мир - это они. И они нераздельны.
Рыцарь
Он никак не соприкасается в Паутине Мира с Королем. Он - иной. Он друг и поддержка Королевы. В отличие от Короля - он никогда не спросит с Королевы, а что она сделала для него? Скорее уж - что она сделала - с ним. Но,пожалуй, и этого он - не спросит. Потому что знает. Рыцарь знал, что выбирал. Рыцарь - верное сердце. Рыцарь - высшая преданность. Рыцарь - любовь на дистанции. На дистанции, которая всегда меняется - от нескольких микрон кожи на их губах, от запаха ночи любви...до тысяч километров и десятков жизней.... Рыцарь - почтительная забота. Рыцарь - легкие шаги безумия Королевы. Рыцарь знает о Королеве больше, чем Король. Рыцарь - позволит Королеве влюбиться в себя, и разлюбить себя. И снова - влюбиться. Рыцарь - он ее любит - всегда. Он ее - понимает . Поддерживает. Его рука на рукоятке меча - за нее. Королева не принадлежит Королю, они равны. Но Королева принадлежит своему Рыцарю - по негласному обязательству заботы и преданности.
Паж
Самый юный из троих. Существо, отдавшее себя своей Королеве. Живущее ее жизнью. Его жизнь завязана на ее существование. Паж тоже произносит те клятвы, которые Рыцарь шепчет в постели Королевы. Но он произносит их, преклонив колено и касаясь губами подола ее платья. Жребий Пажа - самый сложный и тяжелый - ведь он во многом отказывается от своей жизни, лишь бы его Королева шла по жизни, улыбаясь. Жребий Пажа.....пожалуй, самый завидный из всех.Достоинство Королевы не позволит ей оглянуться на Короля: он идет своим (пусть и общим для них!) путем, он рискует не успеть, обогнать и потерять ее...но она не может помочь ему на этом пути. Он Король. Он равен ей во всем. Рыцарь.... Королева может ему улыбнуться, молвить ободряющее слово, подарить часть своей любви. Но подать на пути руку и не уронить при этом ничьего достоинства она может - лишь Пажу. Итак, есть система – трое мужчин - одна женщина. Привлекательнее для женщин, чем для мужчин – не так ли? Но ведь это может быть система Отец (Король) – Муж (Рыцарь)- Брат (Паж).
Если отец женщины молод (есть весьма спортивные и молодящиеся «папы»!), а муж – напротив, старше нее и опекает свою жену, то они могут и поменяться ролями в колоде! Муж-подкаблучник может быть в раскладах Пажом, а Королем, возможно, окажется ее начальник или научный руководитель. Из этого всего следует, что бесспорно отношения между Королевой и ее Двором – отношения межполовые, со всеми особенностями этих отношений: легким флиртом, возможностью аппелировать к силе (слабости) друг друга, даже с определенного рода манипуляциями друг другом. Но далеко не всегда эта система отношений будет банально Женщина и три ее любовника. Хотя, сами понимаете, такое – отнюдь не редкость. Самый спокойный вариант, если хотите, даже традиционный – это Отец – Муж – Сын, а впоследствии Муж - Сын – Внук. Да, теперь ясно, что в жизни эта система будет не обязательно выглядеть как Женщина - ее Пара – ее Любовник - ее тайный поклонник.
Королева
Почему же тогда есть три карты мужские.....и лишь одна - женская?
Потому что женщина на протяжении своей жизни бывает Королевой-Королем, Королевой-Рыцарем, Королевой-Пажом. Истинная ее сущность иной раз надевает на себя личину и примеряет одну из ролей...Почему же тогда иной Король часто оказывается Пажом? Ответ не так уж и сложен. Вспомните «Летучую Мышь». Розамунда сумела дать супругу-Королю реализовать себя в роли Рыцаря, по которой он, бедняжка, заскучал. Если иная замужняя Королева достаточно гибка, то, глядя в карты и видя там Рыцаря Чаш, она сможет не только вздохнуть о том, что ее адюльтер, видимо, лишь вопрос времени, но….при желании…и влюбиться в собственного мужа. В Короля. Опять. Еще раз.
_________________
Svet-Lana- АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
-
Возраст : 60
Откуда : г.Луганск
Настроение : На позитиве
Сообщения : 3630
Дата регистрации : 2013-08-15
Похожие темы
» Карты двора как образ и манера действий
» Запоминалка для карт Двора
» Карты двора и соционические аналоги
» Как карты Двора отвечают на вопросы
» Как строят отношения разные представители Двора
» Запоминалка для карт Двора
» Карты двора и соционические аналоги
» Как карты Двора отвечают на вопросы
» Как строят отношения разные представители Двора
Таро. Просто и понятно. :: Таро Райдера Уэйта (классика) :: Младшие Арканы/Карты Двора - значение карт колода Райдера Уэйта :: Придворные/карты Двора - значение карт колода Райдера Уэйта
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Ноя 18, 2024 5:02 pm автор Admin
» Расклад МЧД мужчины
Чт Ноя 07, 2024 2:49 pm автор haikova
» Помогите, пожалуйста, с трактовкой
Чт Ноя 07, 2024 12:22 am автор 18 аркан
» Как можно трактовать такие карты?
Пт Ноя 01, 2024 5:51 pm автор Admin
» Расклад на бывшего и новую любовь
Вс Окт 27, 2024 1:40 am автор Аксинья Т.
» Новый расклад на бывшего
Чт Окт 24, 2024 11:38 pm автор Admin
» Помогите пожалуйста!! ВСем буду очень благодарна!
Пн Окт 21, 2024 11:35 pm автор Валли
» ищу пару для практики
Пн Окт 21, 2024 1:39 am автор Katushaaw264
» Помогите разобраться?????????
Вс Окт 20, 2024 10:24 pm автор haikova
» Помогите разобраться !!
Вс Окт 20, 2024 10:18 pm автор haikova
» Помогите пожалуйста!
Вс Окт 20, 2024 1:31 pm автор Фламинго
» Прошу помощи в трактовке расклада.
Пт Окт 18, 2024 9:46 pm автор LelyaTis
» Помогите, пожалуйста, с расшифровкой Таро
Чт Окт 17, 2024 9:49 pm автор Ivanna
» Для чего мужчина пришёл в мою жизнь ?
Чт Окт 17, 2024 4:55 pm автор Annettee
» Помогите пожалуйста ????????
Чт Окт 17, 2024 8:59 am автор Таруся