Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 318, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 317 :: 2 поисковых системАлёна1976
Больше всего посетителей (773) здесь было Ср Дек 06, 2023 3:39 am
СА 1 Маг. Чёрный Гримуар.
Таро. Просто и понятно. :: Обзор других колод :: Таро "Черный Гримуар. Некрономикон" :: СА - Таро "Черный Гримуар. Некрономикон"
Страница 1 из 1 • Поделиться
СА 1 Маг. Чёрный Гримуар.
Маг
I-Маг. Тринадцать столетий назад, кудесник и поэт Абдула Альхазред из Йемена написал некрономикон: ключ, который открывает ворота инфернального мира. Из открытого окна, пропускающего сульскую местность Дамаска, доносится звучание ночи, которыое люди называют “Al Azif” (ночной вой), но Маг знает, что в действительности это голоса древних демонов.-МБК
I - Маг
Мастерство, ловкость, инициативность, сила внушения, свобода от предубеждений, дипломатия.
пп - Отсутствие щепетильности, карьеризм, лживость, шарлатанство, ошибочные оценки.
(МБК)
Eugénie- АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
- Откуда : Россия
Настроение : Нейтральное
Сообщения : 629
Дата регистрации : 2013-08-02
Re: СА 1 Маг. Чёрный Гримуар.
ИЗОБРАЖЕНИЕ
На карте изображен Маг, сидящий в закрытом пространстве кабинета. На заднем плане виден открытый проем окна (окно прорыва в тонкоматериальные миры), в который свободно врывается ветер, треплющий прозрачный тюль. Чуть поодаль, за спиной Мага, виден балдахин который в любую минуту может скрыть свитки (хранилище тайных знаний), от посторонних глаз.
На карте изображено ритуальное действие, которое предполагает, что человек тщательно готовит и совершенствует материалы для некоего более масштабного проекта.
На столе перед Магом находятся предметы, имеющие отношение к ритуальной магии и сам Маг одет в ритуальный балахон - образ бородатого мудреца глубоко взаимосвязан с архетипом Мудрого старца.
Его сознание полностью отключено, это состояние «без мыслей», поэтому рука, держащая перо, пишет откровения, идущие из глубин подсознания. Образ путешествия вверх и вниз по Древу Жизни универсален, но, по законам племени, совершать это путешествие может только один человек – шаман. Для того, чтобы совершить такое путешествие, ему нет необходимости быть активным (классическим Магом), поза в которой находится изображенный Маг- сидящая - пассивная, точнее воспринимающая и передающая: Маг - не простой вестник, он доставляет послания из царства богов или же из царства мертвых, поэтому вся информация, которую он доносит до нас, вынесена из глубин подсознания и имеет огромную ценность, хотя, как правило, сознанием она не регистрируется, его перо – средоточие магической силы.
ЗНАЧЕНИЕ
Символический переход от Шута к Магу может отражать отказ от свободного и спонтанного восприятия реальности в угоду научных шаблонов, схем и моделей восприятия реальности. Человек уходит от непосредственной реакции на природные явления в рабство ментальных схем и научных парадигм.
Маг, которому соответствует цифра 1, как бы говорит: "Я номер один в собственной жизни". Даже если Маг не знает, как решить проблему, он возьмёт необходимую информацию путём самостоятельных поисков и самообучения.
СОСТОЯНИЕ
Маг является властелином концептуальных систем или, иными словами, теорий, философий, технологий. Маг в совершенстве владеет мыслью. Для Мага очень важная личная философия, с помощью которой он будет осмысливать реальность и действовать в реальном мире. Даже для того, чтобы действовать во внутреннем мире ему необходима теория личности, посредством которой он будет там ориентироваться. В общем-то, Маг является повелителем различного рода карт (имеются в виду теории, а не карты Таро), которые описывают ту или иную территорию.
Кризис Мага заключается в сложности теоретического обоснования событий внешнего или внутреннего мира. Подобная сложность может возникать из-за ограниченности личной схемы-парадигмы, описывающей картину мира клиента. Кризис происходит тогда, когда он находит объекты и жизненные явление, производящие на него сильное воздействие, и которых нет в его схеме-парадигме, и на которых нет подробной инструкции.
Маг напрямую связан с возможностью созидания собственной жизни. Меркурианская природа этой карты говорит о высокой адаптивности, приспособляемости и умении менять личины.
На внутреннем плане человек, скорее всего , работает над саморазвитием и культивирует свой внутренний сад-то есть творит магию для самого себя.
Карта может являться и указанием на врача, который практикует в области психиатрии и психоанализа.
В шаманском и магическом смысле перед нами Маг - трикстер, знахарь, целитель, алхимик или травник, который в современном мире может играть роли врача, хиропрактика, психотерапевта или экстрасенса. Магия, по определению Дион Форчун, есть "искусство изменения сознания по собственной воле", и следовательно, Маг обладает способностью менять сознание и видеть, что скрывается под покровом иллюзий. Маг, скорее всего человек профессионал в своем деле или очень сильный и знающий человек.
АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ СООТВЕТСТВИЕ
Духовные причины болезней Меркурия — это, прежде всего, предательство, коварство, ложь и служение лжи, воровство.
На психическом уровне болезни Меркурия связаны с повышенной нервозностью, беспорядочными контактами, расстройством речи — человек много говорит по поводу и без повода или, наоборот, из него слова не вытянешь. Речь может идти о некоей ментальной или нервной болезнью.
© Всеволод Урумийский
Астропсихолог Всеволод Урумийский
На карте изображен Маг, сидящий в закрытом пространстве кабинета. На заднем плане виден открытый проем окна (окно прорыва в тонкоматериальные миры), в который свободно врывается ветер, треплющий прозрачный тюль. Чуть поодаль, за спиной Мага, виден балдахин который в любую минуту может скрыть свитки (хранилище тайных знаний), от посторонних глаз.
На карте изображено ритуальное действие, которое предполагает, что человек тщательно готовит и совершенствует материалы для некоего более масштабного проекта.
На столе перед Магом находятся предметы, имеющие отношение к ритуальной магии и сам Маг одет в ритуальный балахон - образ бородатого мудреца глубоко взаимосвязан с архетипом Мудрого старца.
Его сознание полностью отключено, это состояние «без мыслей», поэтому рука, держащая перо, пишет откровения, идущие из глубин подсознания. Образ путешествия вверх и вниз по Древу Жизни универсален, но, по законам племени, совершать это путешествие может только один человек – шаман. Для того, чтобы совершить такое путешествие, ему нет необходимости быть активным (классическим Магом), поза в которой находится изображенный Маг- сидящая - пассивная, точнее воспринимающая и передающая: Маг - не простой вестник, он доставляет послания из царства богов или же из царства мертвых, поэтому вся информация, которую он доносит до нас, вынесена из глубин подсознания и имеет огромную ценность, хотя, как правило, сознанием она не регистрируется, его перо – средоточие магической силы.
ЗНАЧЕНИЕ
Символический переход от Шута к Магу может отражать отказ от свободного и спонтанного восприятия реальности в угоду научных шаблонов, схем и моделей восприятия реальности. Человек уходит от непосредственной реакции на природные явления в рабство ментальных схем и научных парадигм.
Маг, которому соответствует цифра 1, как бы говорит: "Я номер один в собственной жизни". Даже если Маг не знает, как решить проблему, он возьмёт необходимую информацию путём самостоятельных поисков и самообучения.
СОСТОЯНИЕ
Маг является властелином концептуальных систем или, иными словами, теорий, философий, технологий. Маг в совершенстве владеет мыслью. Для Мага очень важная личная философия, с помощью которой он будет осмысливать реальность и действовать в реальном мире. Даже для того, чтобы действовать во внутреннем мире ему необходима теория личности, посредством которой он будет там ориентироваться. В общем-то, Маг является повелителем различного рода карт (имеются в виду теории, а не карты Таро), которые описывают ту или иную территорию.
Кризис Мага заключается в сложности теоретического обоснования событий внешнего или внутреннего мира. Подобная сложность может возникать из-за ограниченности личной схемы-парадигмы, описывающей картину мира клиента. Кризис происходит тогда, когда он находит объекты и жизненные явление, производящие на него сильное воздействие, и которых нет в его схеме-парадигме, и на которых нет подробной инструкции.
Маг напрямую связан с возможностью созидания собственной жизни. Меркурианская природа этой карты говорит о высокой адаптивности, приспособляемости и умении менять личины.
На внутреннем плане человек, скорее всего , работает над саморазвитием и культивирует свой внутренний сад-то есть творит магию для самого себя.
Карта может являться и указанием на врача, который практикует в области психиатрии и психоанализа.
В шаманском и магическом смысле перед нами Маг - трикстер, знахарь, целитель, алхимик или травник, который в современном мире может играть роли врача, хиропрактика, психотерапевта или экстрасенса. Магия, по определению Дион Форчун, есть "искусство изменения сознания по собственной воле", и следовательно, Маг обладает способностью менять сознание и видеть, что скрывается под покровом иллюзий. Маг, скорее всего человек профессионал в своем деле или очень сильный и знающий человек.
АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ СООТВЕТСТВИЕ
Духовные причины болезней Меркурия — это, прежде всего, предательство, коварство, ложь и служение лжи, воровство.
На психическом уровне болезни Меркурия связаны с повышенной нервозностью, беспорядочными контактами, расстройством речи — человек много говорит по поводу и без повода или, наоборот, из него слова не вытянешь. Речь может идти о некоей ментальной или нервной болезнью.
© Всеволод Урумийский
Астропсихолог Всеволод Урумийский
Eugénie- АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
- Откуда : Россия
Настроение : Нейтральное
Сообщения : 629
Дата регистрации : 2013-08-02
Re: СА 1 Маг. Чёрный Гримуар.
На карте нарисован араб Аль-Хазред, про которого писал Лавкрафт. Тот самый автор Некрономикона.
Аль-Хазредза над работой - созданием Гримуара. Из его чакры Анахаты, в книгу проникает золотой свет - энергия, т.е. он вдыхает в неё жизнь. Похоже на ритуал, когда мы заряжаем маг. вещи своей энергией, даём им частичку себя. По его взгляду я бы сказала, что он в состоянии медитации, обычно такой взгляд бывает когда человек сконцентрирован на чём то. Он совешает действия, но мысли и душа вне тела...
На столе маг. атрибуты: какая то алхимическая лампа судя по всему,толкушка, череп(символ неотвратимости смерти, преодоления страха смерти и вечности бытия, переход из одного состояния в другое). Позади него лежат свитки. Т.е. ондолго шёл к обретению знаний и теоритическим и парктическим путём, теперь записывает свои выводы в Гримуар.
Аль-Хазредза над работой - созданием Гримуара. Из его чакры Анахаты, в книгу проникает золотой свет - энергия, т.е. он вдыхает в неё жизнь. Похоже на ритуал, когда мы заряжаем маг. вещи своей энергией, даём им частичку себя. По его взгляду я бы сказала, что он в состоянии медитации, обычно такой взгляд бывает когда человек сконцентрирован на чём то. Он совешает действия, но мысли и душа вне тела...
На столе маг. атрибуты: какая то алхимическая лампа судя по всему,толкушка, череп(символ неотвратимости смерти, преодоления страха смерти и вечности бытия, переход из одного состояния в другое). Позади него лежат свитки. Т.е. ондолго шёл к обретению знаний и теоритическим и парктическим путём, теперь записывает свои выводы в Гримуар.
- Его биография:
Согласно «Истории Некрономикона» Лавкрафта (написана в 1927, опубликована в 1938), Альхазред был безумным поэтом из Саны (Йемен), чей рассвет приходился на период династии Умайядов, приблизительно в начале VIII века. Он исследовал руины Вавилона и подземные пещеры Мемфиса, а также провёл десять лет в великой аравийской пустыне — Руб-эль-Хали, по поверьям населённую чудовищами и злыми духами. Те, кто осмеливался пересечь её, рассказывали о многих невероятных вещах. Последние годы жизни Альхазред провёл в Дамаске.
В 730, живя в Дамаске, Альхазред предположительно написал зловещую книгу аль-Азиф, позднее известную как «Некрономикон». Существуют и несколько альтернативных биографий Альхазреда, составленных фанатами и продолжателями Лавкрафта. Например, в книге Дональда Тайсона «Некрономикон: Странствия Альхазреда» говорится, что его прозвище по-арабски означает Слуга Пожирателя. Дата его рождения не известна, но говорят, что он умер в 738 году, когда был глубоким стариком. В ранней юности он был известен как своей набожностью, как верный последователь учения пророка Мухаммеда, так и своим поэтическим даром. Сообщают, что он был красив, с необыкновенной белой кожей и зелеными глазами… Говорили, что его мать забеременела от джинна, когда шла с караваном через пустыню, чтобы выйти замуж, но ее необыкновенное благочестие опровергало этот слух. Альхазред обладал высокой и стройной фигурой, грациозно двигался. Но самым замечательным был его голос.Узнав о чудесных способностях этого ребенка… правитель Йемена призвал Альхазреда к своему двору, когда мальчику было двенадцать лет. Он был так пленен его юношеской красотой, что предложил его отцу оставить мальчика у него, и чтобы его учили те же придворные учителя, что и его собственных сыновей. Таким образом, Альхазред был воспитан как принц королевского двора, и король любил его как сына. В восемнадцать лет Аль-Хазред влюбился в одну из дочерей короля… Альхазред сблизился с девушкой, которая зачала от него ребенка. Когда король узнал об их связи, он пришел в ярость и велел задушить новорожденного ребенка. За свое предательство поэт был наказан увечьем. Ему отрезали половой член, нос, уши и исполосовали шрамами его щеки. Альхазреда заставили наблюдать, как сжигают на костре незаконный плод его союза с принцессой, и принудили съесть от плоти трупа младенца. Король нанял пустынных кочевников, чтобы они увезли его на восток в Руб эль-Хали… где его оставили без воды умирать. Долгое время он блуждал по пустыне, и днем его спутниками были скорпионы и ястребы, а ночью демоны, которые обитают только в таких пустынных и ненавистных землях. Эти духи тьмы научили его некромантии и привели его к тому, что он открыл заброшенные пещеры и колодцы, которые уходили глубоко под землю. Он отказался от своей веры и начал поклоняться древним титанам, которых обожали духи пустыни. Он начал безумный поиск, чтобы восстановить свои изувеченные и отрезанные члены, для того чтобы он мог вернуться в Йемен с триумфом и потребовать себе в жены принцессу. С помощью магии он скрыл свое лицо, так что оно казалось таким, как у нормального человека, и покинул пустыню, чтобы ходить по миру в поисках тайной мудрости. В Сизе в земле Египта, он узнал от тайного культа языческих жрецов с бритыми головами путь к воскрешению трупов и научился тому, как заставить их выполнять его распоряжения. В Халдее он в совершенстве овладел искусством астрологии, от евреев в Александрии он получил знания забытых языков и сведения, как использовать голос для произнесения варварских слов заклинания, поскольку, хотя жестокий царь лишил его всех дарований, красота и сила его голоса у него остались. До конца своей жизни Аль-Хазред жил в Дамаске в великой роскоши, свободно занимаясь своими экспериментами с некромантией, но отверженный и ненавидимый обитателями города, которые считали его злым волшебником.
В другом источнике, изобилующем неточностями, анахронизмами и отсылками к Некрономикону Симона, говорится, что Альхазред,"безумный поэт", астроном, лекарь, маг и ученый, проживавший в Сирии и Йемене в период правления Омайадского халифата, родился около 655 года н. э. в деревне Бет Дуррабия в горах Масшу, что находятся на юге современной Турции в семье неграмотного пастуха Хассана. Едва достигши юношеского возраста, он был захвачен пиратами, свирепствующими в то время в Персидском заливе, и доставлен в провинцию Йемен, в город Сана. Там Альхазред был продан в рабство… Так он стал слугой одного известного арабского астронома Аль-Бируни, проживавшего тогда в Сане (Примечание: Это явный анахронизм, поскольку исторический Аль-Бируни жил в X—XI вв.). Благодаря ему Альхазред научился читать и писать, а вскоре стал его первым помощником, так как с детства любил наблюдать за ночным небом и имел тягу к знаниям. Аль-Беруни владел огромной библиотекой и Аль-Хазред имел возможность ознакомиться со всеми выдающимися трудами по оккультным наукам, алхимии и астрологии. Он познал искусство некромантии и другие запретные науки, и овладел ими в совершенстве.Около 690 года н. э. астроном умирает, а всё своё имущество, в том числе библиотеку и лабораторию, аль-Бируни завещает Альхазреду. Так из нищего и неграмотного сына пастуха Абдул Альхазред становится одним из самых состоятельных и образованных людей того времени. Унаследовав большое состояние, он принялся путешествовать. Альхазред странствовал по странным и заброшеным местам, исследовал руины Вавилона и Ура, в Уре он впервые спускался в неизведанные глубины подземного Мемфиса, побывал в подводном «дворце Властелина нашего», что находится под полуостровом Оман, он обрел тайные знания и получил власть над многими духами. Побывав в Александрии, он еще более увеличил свои познания в разных науках общаясь со многими мудрецами и учеными.Насладившись роскошью и богатством, обретя все чего мог желать смертный, Альхазред решил навестить свою семью в горах Масшу, но, прибыв на место, он узнал что вся его семья умерла непонятным образом… Наконец, истратив почти всё, что имел, на последние деньги он покупает мула, нескольких слуг, и решается пересечь Великую Аравийскую Пустыню, называемую арабами Руб эль-Хали… В своих странствиях по пустыне Альхазред нашел разрушеный город Древних, Ирем, известный как «Город Колонн», где рашифровал тайные письмена, оставленные неизвестной цивилизацией, и обрел власть над Сферами и существами Извне.
Существует и ряд других вариаций на тему биографии Альхазреда, в том числе с попытками выявить его исторический прообраз
Смерть
Имевшие дело с «Некрономиконом» всегда плохо заканчивали, и Альхазред не стал исключением. Снова Лавкрафт:
О его смерти или исчезновении (738) ходило множество зловещих и противоречивых слухов. Ибн Халикан (биограф XIII века) пишет, что Альхазред был схвачен и унесён невидимым чудовищем средь бела дня на глазах у множества окаменевших от ужаса свидетелей. О его безумии тоже говорили многое. Он заявлял, что видел легендарный Ирем или Город Колонн, а также, что в некоем безымянном городе в пустыне нашёл летописи расы, что древнее чем человечество, полные ужасающих тайн. Он был просто равнодушным человеком, поклонявшимся неведомым существам, которых называл Йог-Сотот и Ктулху. По сути, что уже является ересью и язычеством, строго наказуемыми в День Суда Господнего, который неминуемо, как ясный День постигнет всех.
Поскольку в Тексте Рльеха описывается, что смерть Абдула Альхазреда сопровождалась полным солнечным затмением, а в 738 году полное затмение наблюдалось только над тихоокеанским побережьем Азии и Америки, эта дата откровенно недостоверна. Ближайшие к предполагаемой дате смерти Альхазреда полные затмения на территории, где, согласно легенде, он мог находиться, происходили 1 марта 732 года (экваториальные и тропические широты северного полушария), 1 апреля 740 года (субтропические широты северного полушария) и 7 ноября 747 года (экваториальные и тропические широты северного полушария), из них только первое проходило полной фазой по территории Аравии
© wikipedia
Eugénie- АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
- Откуда : Россия
Настроение : Нейтральное
Сообщения : 629
Дата регистрации : 2013-08-02
Re: СА 1 Маг. Чёрный Гримуар.
Дмитрий Невский
Тринадцать столетий назад кудесник и поэт Абдула Альхазред из Йемена написал «Некрономикон»: ключ, который открывает ворота инфернального мира.
Это ключ, который может взять в руки невежда, обрекая себя на страшные муки.
Это ключ, который может взять в руки сведущий человек, обрекая на муки других людей.
Кто бы ни взял в его в руки, он будет обречен творить зло: себе или другим, в отчаянии или в желании.
Из открытого окна, в котором виднеются окрестности Дамаска, доносится звучание ночи, которое местные жители называют Al Azif – «ночной вой».
И только Маг знает, что в действительности это голоса древних демонов, которые уже столпились за невидимой гранью миров.
Они ждут своего часа, они жаждут крови и страданий, источая злобный вой.
Они ближе, чем вы можете себе представить.
Значение карты в прямом положении:
Перед нами карта человека, который хочет понять, что и как он должен сделать, как именно ему следует поступать.
Но это не совсем исследователь и не вполне прагматик – его интеллект представляет собой соединение эгоистического стремления познать мир с не менее эгоистическим стремлением познать собственную силу.
Он хочет сделать шаг вперед, не опасаясь того, что это может быть шаг в бездну.
Соответствие произведению Лавкрафта: Безумный араб Абдула Аль-Хазред, (автор Некрономикона)
Здоровье. Заболевание головы, сосудов головы, костей, мочевого пузыря. На психическом уровне болезни связаны с повышенной нервозностью, беспорядочными контактами, расстройством речи — человек много говорит по поводу и без повода или, наоборот, из него слова не вытянешь. Речь может идти о некоей ментальной или нервной болезни.
Магическое воздействие. Да. Какая магия - покажут другие карты.
Да или нет. Чаще всего ответ – «да».
Отношения. Вероятней всего человек тут ведущий, нежели ведомый, искренность, т.е. нет лукавства, самодостаточный, требует музы в отношениях, чтобы не отвлекаться на что-то (партнер для целостности).
Личность. Может указывать на опытного человека во всем или который налету учится, не глупого, в худшем варианте хитрого, немного обманщика.
Астрология. Меркурий Духовные причины болезней Меркурия — это, прежде всего, предательство, коварство, ложь и служение лжи, воровство.
На психическом уровне болезни Меркурия связаны с повышенной нервозностью, беспорядочными контактами, расстройством речи — человек много говорит по поводу и без повода или, наоборот, из него слова не вытянешь. Речь может идти о некоей ментальной или нервной болезни.
_________________
Вижу цель- не вижу препятствий
Правила для участников форума
Внимание! Правила Консультационного Центра и участия в акциях
Правила проведения акций- проработок колод и раскладов
Если вам не ответили на вопрос ...
Похожие темы
» 9 Чаш. чёрный Гримуар.
» Паж Чаш. Чёрный Гримуар.
» Туз Чаш. Чёрный Гримуар.
» СА 0 Шут. Чёрный Гримуар.
» 3 Чаш. Чёрный Гримуар.
» Паж Чаш. Чёрный Гримуар.
» Туз Чаш. Чёрный Гримуар.
» СА 0 Шут. Чёрный Гримуар.
» 3 Чаш. Чёрный Гримуар.
Таро. Просто и понятно. :: Обзор других колод :: Таро "Черный Гримуар. Некрономикон" :: СА - Таро "Черный Гримуар. Некрономикон"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Ноя 18, 2024 5:02 pm автор Admin
» Расклад МЧД мужчины
Чт Ноя 07, 2024 2:49 pm автор haikova
» Помогите, пожалуйста, с трактовкой
Чт Ноя 07, 2024 12:22 am автор 18 аркан
» Как можно трактовать такие карты?
Пт Ноя 01, 2024 5:51 pm автор Admin
» Расклад на бывшего и новую любовь
Вс Окт 27, 2024 1:40 am автор Аксинья Т.
» Новый расклад на бывшего
Чт Окт 24, 2024 11:38 pm автор Admin
» Помогите пожалуйста!! ВСем буду очень благодарна!
Пн Окт 21, 2024 11:35 pm автор Валли
» ищу пару для практики
Пн Окт 21, 2024 1:39 am автор Katushaaw264
» Помогите разобраться?????????
Вс Окт 20, 2024 10:24 pm автор haikova
» Помогите разобраться !!
Вс Окт 20, 2024 10:18 pm автор haikova
» Помогите пожалуйста!
Вс Окт 20, 2024 1:31 pm автор Фламинго
» Прошу помощи в трактовке расклада.
Пт Окт 18, 2024 9:46 pm автор LelyaTis
» Помогите, пожалуйста, с расшифровкой Таро
Чт Окт 17, 2024 9:49 pm автор Ivanna
» Для чего мужчина пришёл в мою жизнь ?
Чт Окт 17, 2024 4:55 pm автор Annettee
» Помогите пожалуйста ????????
Чт Окт 17, 2024 8:59 am автор Таруся