Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 281, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 281 :: 2 поисковых системНет
Больше всего посетителей (773) здесь было Ср Дек 06, 2023 3:39 am
Расклад Колесница
Страница 1 из 1 • Поделиться
Расклад Колесница
Всем доброго дня! Прошу помощи в трактовке расклада. Я еще совсем новичок и у меня не всегда получается понять, о чем мне говорит та или иная карта. Колода - Таро Долины миражей (Shadowscapes tarot).
Цель расклада - показать вероятность найти рабочее место в ближайшее время.
Схема расклада
5______7
2_____3______4
1______6
1. Карта этой позиции показывает перспективу найти работу в ближайшее время (1-2 месяцев) - Десятка пентаклей. Судя по карте, в ближайшие месяцы работа однозначно должна появиться.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. Карта этой позиции показывает основные причины, почему вы не можете найти работу? - Колесница. Потому что я постоянно мечусь от одного к другому и не могу определиться, чем же мне на самом деле хочется заниматься; слишком жесткая у меня позиция, не иду на компромиссы, двигаюсь только вперед и не могу быть мягче и гибче.
3. Карта этой позиции показывает действия, которые от вас требуются, чтобы найти работу. - Звезда. Необходимо прислушаться к себе и довериться своей интуиции, собраться и избавиться от страхов и сомнений.
4. Ваши профессиональные интересы, какие они? - Восьмерка жезлов. Меня интересуют возможности для карьерного и личностного роста, возможность переезда в другой город или командировки.
5. Получите ли вы предложение от работодателя о работе в ближайшее время (1-2 месяца)? - Туз пентаклей. Да, получу и буду полностью довольна предложенной вакансией. Здоровенный пентакль (как мне кажется) похож на золотую монету и намекает на высокую зп.