Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 474, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 473 :: 2 поисковых системКатя2309
Больше всего посетителей (773) здесь было Ср Дек 06, 2023 3:39 am
Расклад обнаружение измены
Страница 1 из 1 • Поделиться
Расклад обнаружение измены
Добрый день !!!!Я новичок у меня множество колод,но очень прониклась к Золочёное Таро Чиро Марчетти.На нём я и сделала расклад
ОБНАРУЖЕНИЕ ИЗМЕНЫ
1-----2
---3---
4-----5
1 - чувства партнёра к гадающему,
2 - есть ли у партнёра отношения с кем-то ещё,
3 - что дальше будет с отношениями гадающего и рассматриваемого человека,
4 - какова причина всего этого,
5 - как поступить в данной ситуации гадающему.
1-Паж мечей.Я думаю о любви вообще не стоит говорить,вспышки гнева,агрессии,даже может ненависти.
2-Двойка кубков.Есть роман на стороне ,скорее встреча второй половинки с которой комфортно,чувства любви переполняют.
3-Суд.Отношения выйдут на новый уровень ,возможно развод ,или возрождение чувств(не пойму по дальнейшим картам расклада)
4-Девятка кубков.Карта удовольствия.Человек хочет насладится дальнейшей жизнью,хочет жить для себя т.е не нагулялся.
5-Четвёрка жезлов.Не пойму вообще???Нужно или отпустить его и заняться домом???Или попытаться сохранить семью????
Вобщем как то так.Подскажите пожалуйста как правильно .И если можно ещё вопрос:Зачем при гадании нужны даты рождения и как их использовать????Заранее благодарю!!! :zadumalsya2:
ОБНАРУЖЕНИЕ ИЗМЕНЫ
1-----2
---3---
4-----5
1 - чувства партнёра к гадающему,
2 - есть ли у партнёра отношения с кем-то ещё,
3 - что дальше будет с отношениями гадающего и рассматриваемого человека,
4 - какова причина всего этого,
5 - как поступить в данной ситуации гадающему.
1-Паж мечей.Я думаю о любви вообще не стоит говорить,вспышки гнева,агрессии,даже может ненависти.
2-Двойка кубков.Есть роман на стороне ,скорее встреча второй половинки с которой комфортно,чувства любви переполняют.