Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 453, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 452 :: 2 поисковых системКатя2309
Больше всего посетителей (773) здесь было Ср Дек 06, 2023 3:39 am
Расклад на интерес (3 карты). Помогите в трактовке.
Страница 1 из 1 • Поделиться
Расклад на интерес (3 карты). Помогите в трактовке.
Разложила расклад на "Интерес" об отношении ко мне другого человека. Мы в интернете общаемся уже почти год...знаем друг друга по фото (встречи пока еще не было). Я новичок..поэтому пока еще плохо разбираюсь в трактовке)) Буду рада , если мне кто нибудь поможет в этом разобраться.
В раскладе:
1 карта показывает "Общее впечатление , которое я произвожу на загаданного мной человека; в значительной степени его сознательная оценка моей личности и моих действий".
2 карта показывает "Чувства, которые испытывает по отношению ко мне данный человек".
3 карта показывает "Его подсознательное, во многом скрытое от него самого, отношение ко мне( обратите внимание на эту карту:именно подсознательное восприятие часто руководит нашими поступками).
1 карта у меня выпала - ПАПЕССА (II) (прямая)
2 карта у меня выпала - Умеренность (XIV) (перевернутая)
3 карта у меня выпала - Солнце (XIX) (прямая)
В книге трудно разобраться...там говорится все в общем смысле...и я запуталась((
В раскладе:
1 карта показывает "Общее впечатление , которое я произвожу на загаданного мной человека; в значительной степени его сознательная оценка моей личности и моих действий".
2 карта показывает "Чувства, которые испытывает по отношению ко мне данный человек".
3 карта показывает "Его подсознательное, во многом скрытое от него самого, отношение ко мне( обратите внимание на эту карту:именно подсознательное восприятие часто руководит нашими поступками).
1 карта у меня выпала - ПАПЕССА (II) (прямая)
2 карта у меня выпала - Умеренность (XIV) (перевернутая)
3 карта у меня выпала - Солнце (XIX) (прямая)