Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 311, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 310 :: 3 поисковых системMisstzi
Больше всего посетителей (773) здесь было Ср Дек 06, 2023 3:39 am
Расклад на развитие отношений)
Страница 1 из 1 • Поделиться
Расклад на развитие отношений)
Всем привет! Девочки хочу попросить помощи в толковании! Сама ещё плохо разбираюсь.. Долгое время общаюсь с МЧ по интернету, скоро должны встретиться - интересно что будет и как относится ко мне. Колода Уэйта,прямые! Заранее вам спасибо!
1. Какую роль я играю в жизни этого человека, что я значу для него? - Королева Пентаклей - практичная,стабильная девушка,возможно земное телесное притяжение.
2. На каком этапе наши взаимоотношения? - 7 жезлов - мужчина пока не мой,имеются соперницы
3. Какие у него планы относительно меня? - 3 пентаклей -"Это может означать окончание периода поисков и начало постоянного, действительно теплого и душевного союза." нашла такую трактовку,не знаю насколько верно
4. Что ему назначено судьбой по отношению ко мне, его карма? - 7 кубков может быть любовь на расстоянии?
5. Его действия по отношению ко мне в ближайшее время? - 6 пентаклей - взаимоподдержка,общение
6. Что я за человек, по его мнению? -10 кубков - привлекательный,веселый,симпатичный?
7. Что я за человек на самом деле? - Император - жесткая,лидер,диктатор
8. Как сам человек видит и оценивает свое поведение? - Король Пентаклей - как крепкого друга,надёжного и постоянного
9. Перспектива взаимоотношений на ближайшее время? -Король Жезлов - горячие отношения,мужчина задает тон?
10. Его опасения по поводу меня - Смерть-
11. То, что будет помогать? - Королева Кубков - женская привлекательность наверное
12. То, что будет мешать? - 10 пентаклей - финансовые проблемы
13.- Перспектива на более длительный срок - Звезда - думаю,что отношения возможны но нужно время..