Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 575, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 1 и гостей: 574 :: 3 поисковых системНет
Больше всего посетителей (773) здесь было Ср Дек 06, 2023 3:39 am
расклад на год 12 домов
Страница 1 из 1 • Поделиться
расклад на год 12 домов
В святки делала расклад на год (12 домов) на колоде русское Таро (чаще беру ее из-за отсутствия картинок на младших арканах, хотя этот расклад делала на СА).
Расклад на фото, как уточняющие вынула к Силе (13ая карта) - Суд в пп , к Умеренности (Воздержанию) (10 дом) - Солнце в пп.
Как таролог я начинающий, уже лет 10 начинаю, начинаю... То отложу, то возьмусь. В процессе анализа чем больше копала, тем глубже закапывалась... За помощью обратилась к более опытной приятельнице, по каким-то пунктам у нас согласие, по каким-то - разногласия.
Примеры наших расхождений в трактовке (моих и приятельницы).
1) Звезда пп в 5 доме. я: как несбычу желания о беременности (есть мысли о 2м ребенке) в целом - как не очень веселый, радостный год. Она: в плане детей и любви не пожинаешь пока плоды, а сеешь, сеешь, сеешь (дословная цитата).
2) Луна пп в 6м доме: дискомфорт в плане места работы (негатив. эмоции, интриги, подставы и тп.), но без серьезных последствий (рядом Первосвященник - некая взаимопомощь во взаимоотнош. с людьми)
3) Попа (Первосвященника) в 7ом доме я склонна трактовать как брак. Приятельница: как некое покровительство, необязательно мужчины, возможно роман с женатым мужчиной (Правосудие в 12 доме + Башня рядом)
4) Башня в 8 доме. я: как внезапное, возможно болезненное, завершение того периода, который сейчас, но это на пользу (колесница по диагонали).