Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 292, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 292 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (773) здесь было Ср Дек 06, 2023 3:39 am
Расклад дня
Страница 1 из 1 • Поделиться
Расклад дня
Добрый вечер!
Сделала расклад на "Да"-"НЕТ"- вышло Солнце-Влюбленные-Туз жезловпонять-
Верно ли я понимаю, что итогом всё же будет "ДА"?
Брунгильда- Посетитель
Дата регистрации : 2013-01-11
Re: Расклад дня
Вы не могли бы озвучить вопрос и написать какая у вас колода.Брунгильда пишет:Добрый вечер!
Расклады на вопрос ДА/НЕТ зависят от того, какая была первоначальная "договорённость" с картами (если вы делали, допустим, расклад на прямые и перевёрнутые, когда ответ ДА - если все прямые карты, а НЕТ - все перевёрнутые, то в вашем случае по итогу ДА).
Tiux- АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
-
Дата регистрации : 2012-10-07
Колода У Райдера-я новичок, и пока не работаю с перевёрнутыми картами. Вопрос был прямой, почему засомневалась-прочитала на форуме, что 6 числа не гадают,я расклад делала сегодня. Вопрос по работе-очень важен....Стоит ли заново делать расклад?
Спасибо за помощь-одной разбираться очень сложно(опять же -присутсвует личная заинтересованность.....)
Спасибо за помощь-одной разбираться очень сложно(опять же -присутсвует личная заинтересованность.....)
Брунгильда- Посетитель
Брунгильда пишет:Колода У Райдера-я новичок, и пока не работаю с перевёрнутыми картами. Вопрос был прямой, почему засомневалась-прочитала на форуме, что 6 числа не гадают,я расклад делала сегодня. Вопрос по работе-очень важен....Стоит ли заново делать расклад?
Спасибо за помощь-одной разбираться очень сложно(опять же -присутствует личная заинтересованность.....)
Добрый день, Брунгильда!
Рады Вас видеть в наших рядах.
Мы конечно поможем, чем можем, но решать конечно Вам!
Вот ссылка по лунным дням,
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] там умные люди